- Поступление дубовых бочек20 сентября 2023 / 23642
- Автоклавы для консервирования и стерилизации20 сентября 2023 / 27094
- Особенности использования нитритной соли в домашних условиях20 сентября 2023 / 2936
Доставка
В г.Тюмени вы можете получить свой заказ в любом, удобном для вас отделении СДЭК.
Доставка заказов осуществляется только по территории Российской Федерации.
Как выбрать пункт выдачи СДЭК:
- Начните оформлять заказ, на этапе выбора доставки "Точки выдачи заказов для самостоятельного вывоза" вам откроется карта;
- Мы покажем на карте близлежащие пункты выдачи. Нажмите на пункт, где вам удобно забрать заказ.
- Все важные данные, как график работы, телефон отделения удобно помечены. Выбирайте!
ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО Г.ТЮМЕНИ 200 РУБ.
- Курьерская доставка
ELIXIR доставляет заказы по всей России курьерскими службами DPD, СДЭК, Почта России и Деловые Линии.
Стоимость и сроки зависят от региона доставки.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: +7 982 131 16 97.
Доставка производится в жилые и офисные помещения. Один заказ доставляется по одному адресу. Если Вы хотите отправить заказы по нескольким адресам, необходимо оформить отдельный заказ для каждого адреса.
Заказ может быть вручен:
- Предоплаченный заказ (оплата по которому произведена банковской картой онлайн в момент оформления заказа )- только лично получателю при предъявлении документа, позволяющего идентифицировать личность получателя. Кассовый чек направляется на EMAIL указанный при оформлении заказа.
- Непредоплаченный заказ (оплата по которому не произведена в момент оформления заказа)- любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Кассовый чек выдаётся курьером в момент оплаты заказа.
ВНИМАНИЕ! В присутствии представителя курьерской компании проверьте заказ. Частичный возврат товара при получении заказа курьеру, осуществляющему доставку заказа, невозможен.
В случае возникновения претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара отличного от указанного в накладной, производственный брак, иные претензии) вместе с представителем курьерской компании составьте в 2-ух экземплярах Акт расхождения (он находится в коробке с заказом) и зафиксируйте выявленные несоответствия.
Если производственный неявный брак был обнаружен после отъезда курьера, Вам необходимо отправить письменную претензию на нашу электронную почту zeromile@yandex.ru, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.