В г.Тюмени вы можете получить свой заказ в любом, удобном для вас отделении СДЭК.

Доставка заказов осуществляется только по территории Российской Федерации.

Как выбрать пункт выдачи СДЭК:

  1. Начните оформлять заказ, на этапе выбора доставки "Точки выдачи заказов для самостоятельного вывоза" вам откроется карта;
  2. Мы покажем на карте близлежащие пункты выдачи. Нажмите на пункт, где вам удобно забрать заказ. 
  3. Все важные данные, как график работы, телефон отделения удобно помечены. Выбирайте!

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО Г.ТЮМЕНИ 200 РУБ.


-  Курьерская доставка

ELIXIR доставляет заказы по всей России курьерскими службами DPD, СДЭК, Почта России и Деловые Линии.

Стоимость и сроки зависят от региона доставки.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: +7 982 131 16 97.

Доставка производится в жилые и офисные помещения. Один заказ доставляется по одному адресу. Если Вы хотите отправить заказы по нескольким адресам, необходимо оформить отдельный заказ для каждого адреса.

Заказ может быть вручен:

  • Предоплаченный заказ (оплата по которому произведена банковской картой онлайн в момент оформления заказа )- только лично получателю при предъявлении документа, позволяющего идентифицировать личность получателя. Кассовый чек направляется на EMAIL указанный при оформлении заказа.
  • Непредоплаченный заказ (оплата по которому не произведена в момент оформления заказа)- любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Кассовый чек выдаётся курьером в момент оплаты заказа.


ВНИМАНИЕ! В присутствии представителя курьерской компании проверьте заказ. Частичный возврат товара при получении заказа курьеру, осуществляющему доставку заказа, невозможен.

В случае возникновения претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара отличного от указанного в накладной, производственный брак, иные претензии) вместе с представителем курьерской компании составьте в 2-ух экземплярах Акт расхождения (он находится в коробке с заказом) и зафиксируйте выявленные несоответствия.

Если производственный неявный брак был обнаружен после отъезда курьера, Вам необходимо отправить письменную претензию на нашу электронную почту zeromile@yandex.ru, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.