В случае обнаружения недостатков по качеству Товара, приобретенного в Интернет-магазине, Вы можете связаться с нами и направить требование электронным сообщением на электронный адрес zeromile@yandex.ru

Срок возврата или обмена товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Требование должно содержать информацию: ФИО покупателя, дату рождения, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения), адрес регистрации, контактный номер телефона и/или электронный адрес, номер заказа, описание недостатков приобретенного Товара, требования покупателя к Продавцу, подпись Покупателя и дату составления обращения.

Требование предоставляется в оригинале. Вместе с требованием Покупатель должен предоставить изображения Товара, содержащего недостатки (фотографии либо отсканированные копии в форматах JPG, JPEG, GIF, PNG, TIF, TIFF с разрешением не менее 100 DPI, физический размер не более 5 мегабайт) в количестве не менее 2 (двух) штук.

Моментом получения требования Покупателя является момент поступления в адрес Продавца надлежащим образом оформленного требования, содержащего изображения Товара (как это указано выше) электронным сообщением на электронный адрес zeromile@yandex.ru (сообщение о доставке отправления адресату).

Продавец по получении требования рассматривает обращение Покупателя и сообщает о принятом решении в течение 10 (десяти) рабочих дней. При необходимости Продавец вправе провести проверку качества Товара, для чего Покупатель обязуется предоставить Товар в распоряжение Продавца.